Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Колодка локомотивная безгребневая
р.
р.
Тормозная колодка безгребневого типа включает в себя стальную пластину и чугунное дугообразное тело. Фрикционные элементы находятся внутри тела колодки, примыкающего к стороне трения поверхности. С обратной стороны тела колодки имеется отверстиие для клиновой чеки. Основная часть дугообразного тела выполнена в виде каркаса с камерами, которые могут быть разделены перегородками на ячейки, где размещены фрикционные элементы. Камеры или ячейки и соответствующие им фрикционные вставки имеют форму усеченных пирамид или конусов с наклоном стенок под углом, развернутых меньшим основанием к трению поверхности колодки. Стальная пластина покрывает заднюю сторону колодки и имеет форму пластинчатой профильной пружины с выступами, расположенными под точками опоры башмака. Между пластинчатой профильной пружиной и телом колодки установлена гофрированная термостойкая фторопластовая прокладка. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение при высокой скорости движения, увеличивает срок службы тормозной колодки и снижает шум, возникающий при контакте колодки с башмаком.