Мобильное меню

Тормозные колодки вагона и локомотива

Локомотивные колодки - это фрикционные изделия за счет силы трения они выполняют функцию торможения железнодорожного состава. Тормозные локомотивные колодки периодически подлежат осмотру, а при достижении нормативного износа - замене, для сохранения эффективности торможения.

Тормозные колодки: тип М, тип С, тип Ф, 25130Н, 25610Н

Локомотивные колодки "тип М" (модифицированные) - применяются для локомотивов железных дорог колеи 1520мм.

Например: Колодки чугунные гребенневые М


Локомотивные колодки "тип С" - обозначает стандартные вид колодок, разработанный для обеспечения эффективного и безопасного торможения локомотивов. Колодки чугунные тип С применяются на железнодорожном транспорте, для вагонов железных дорог колеи 1520 (1534) мм.
Например: Колодка чугунная С

Применение:Для вагонов пассажирских и тендеров железных дорог широкой колеи со скоростным режимом до 120 км/час


Локомотивные колодки "тип Ф" - обозначает, что это Фосфористые тормозные колодки.

За счет повышенного содержания фосфора они более прочные, чем обычные чугунные, имеют стабильный коэффициент трения независимо от скорости их поведение прогнозируемо.

Применение: Электропоезда


Композиционные колодки 25610Н и 25610Н - Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава

Применение: Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C.

Критерии выбора тормозных колодок:

В зависимости от подвижного состава:

  1. Пассажирские (Л) - ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80
  2. Грузовые (В) - ТГ100, ТГ102, ТГ106
  3. Локомотивные (Т)
  4. Составы специального назначения - ССПС

По исполнению:

  1. С сетчато-проволочным каркасом (СПК);
  2. С цельнометаллическим каркасом (МК);
  3. Гребневые (Г);
  4. Для тормозных блоков (ТБ).

По коэффициенту трения:

  1. колодка с высоким коэффициентом трения;
  2. колодка с низким коэффициентом трения (1);