Локомотивные колодки "тип М" (модифицированные) - применяются для локомотивов железных дорог колеи 1520мм.
Например: Колодки чугунные гребенневые М
Применение:Для вагонов пассажирских и тендеров железных дорог широкой колеи со скоростным режимом до 120 км/час
Локомотивные колодки "тип Ф" - обозначает, что это Фосфористые тормозные колодки.
За счет повышенного содержания фосфора они более прочные, чем обычные чугунные, имеют стабильный коэффициент трения независимо от скорости их поведение прогнозируемо.
Применение: Электропоезда
Композиционные колодки 25610Н и 25610Н - Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава
Применение: Грузовые и пассажирские составы со скоростным режимом более 120 км/ч, на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C.
В зависимости от подвижного состава:
По исполнению:
По коэффициенту трения: